Часто задаваемые вопросы

Здоровье и благополучие

Benefit Services Logo - RGB - approved (002)_edited.png

В.  Кто мои иждивенцы, отвечающие критериям?

A. Ваш законный супруг;

   Ваши биологические дети до 26 лет;

   Ваши законно усыновленные дети до 26 лет;

   Ваши приемные дети до 26 лет; и

   Ребенок, в отношении которого суд назначил вас законным опекуном на срок опеки или до 26 лет, что наступает раньше

 

В. Когда я получу право на получение пособия? 

A. Первоначально вы получите право на получение пособия в 1-й день месяца после накопления взносов, уплаченных вашим работодателем в размере 400 или более рабочих часов в течение 5 месяцев подряд.

В. Как я могу продолжать получать медицинское страхование?   

A. После того, как вы прошли первоначальное право на участие, для сохранения страхового покрытия вы должны работать не менее 100 часов в месяц.  Если вы не работаете 100 часов в месяц, но имеете достаточно часов в своем часовом банке, чтобы компенсировать разницу, ваше покрытие будет продолжено.

В. Я отработал столько часов, сколько необходимо для покрытия, что происходит с этими дополнительными часами?

A. Для любых часов, которые вы работаете более 100 в месяц, эти превышенные часы помещаются в ваш «часовой банк», максимальное количество превышенных часов, разрешенное для размещения в часовом банке, составляет 1000 часов (10 месяцев покрытия). Вы можете использовать часы в своем часовом банке, чтобы помочь вам в обеспечении покрытия (т. Е. Вы работали только 60 часов в месяц, поэтому вам не хватит 40 часов для покрытия, но в вашем часовом банке есть баланс в 200 часов. Фонд будет снимать 40 часов из вашего банка и добавьте эти часы к 60 часам вашей работы, чтобы обеспечить непрерывное страховое покрытие. После вывода средств ваш часовой банковский баланс составит 160 часов).

 

В. Как мне добавить моего новорожденного ребенка или супруга в мой страховой план?

A. Вы должны отправить заполненную, подписанную форму регистрации и важной информации вместе с другой необходимой юридической документацией в офис по выплатам. Вы можете загрузить форму регистрации и важной информации, расположенную в разделе «Документы о медицинском обслуживании» на этом веб-сайте, и отправить ее по почте в офис фонда пособий. Вы должны записать своего нового иждивенца в течение 30 дней после рождения, усыновления, брака или других важных изменений в жизни.
 

Необходимые документы :   (вы должны предоставить эти документы, иначе ваш иждивенец не будет застрахован)
Супруг:  копия свидетельства о браке, копия удостоверения личности супруга с фотографией, копия карты социального страхования супруга
Ребенок : копия свидетельства о рождении вашего ребенка, копия карты социального страхования ребенка, копия удостоверения личности ребенка с фотографией (если применимо)
Приемный ребенок :  копия свидетельства о рождении ребенка, копия карты социального страхования ребенка, копия удостоверения личности ребенка с фотографией (если применимо)
Усыновленный ребенок : копия постановления об усыновлении, копия карточки социального страхования ребенка, копия удостоверения личности ребенка с фотографией (если применимо).
Ребенок, для которого вы назначены его законным опекуном : оригинал документов об опеке, копия карточки социального страхования ребенка, копия удостоверения личности ребенка с фотографией (если применимо)     В случае временной опеки обновление статуса будет требоваться каждые 6 месяцев.

 

Непредоставление необходимых документов и формы для регистрации и получения важной информации приведет к задержке вашего иждивенца от получения страхового покрытия.

 

В. Как мне добавить моего супруга к моему медицинскому страхованию?

A. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выплат по телефону (754) 777-7735 для получения дополнительной информации. Вы также можете загрузить форму регистрации и важной информации, расположенную в разделе «Медицинские документы» на этом веб-сайте. После загрузки полностью заполните форму регистрации и важной информации и отправьте копию свидетельства о браке, копию удостоверения личности супруга с фотографией и копию карты социального обеспечения супруга. Неспособность отправить необходимую регистрационную форму и необходимую информацию, а также документы.  задержит получение вашего супруга страховкой.

 

В. Как мне добавить моего новорожденного ребенка к моему медицинскому страхованию?

A. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выплат по телефону (754) 777-7735 для получения дополнительной информации. Вы также можете загрузить форму регистрации и важной информации, расположенную в разделе «Медицинские документы» на этом веб-сайте. После загрузки полностью заполните форму регистрации и важной информации и отправьте копию свидетельства о рождении вашего новорожденного ребенка и копию карты социального обеспечения ребенка, если таковая имеется. Вы должны зарегистрировать своего новорожденного ребенка в течение 30 дней после рождения. Неспособность отправить необходимую регистрационную форму и необходимую информацию, а также документы.  задержит получение вашего новорожденного ребенка страховкой.

 

В. К кому мне обращаться в случае развода и какие документы мне нужно предоставить?

A. Пожалуйста, позвоните в отдел выплат и сообщите в отдел по определению прав на льготы и пенсионный департамент, что вы разводитесь или уже развелись. Вам также необходимо будет предоставить ПОЛНУЮ копию вашего решения о разводе, соглашений о семейном имуществе / собственности и приказов или постановлений в отдел выплат. Вам следует запросить новую форму получателя.

В. Я учусь на первом курсе, могу ли я получить медицинскую страховку? 

A. Для учеников первого года обучения медицинское страхование недоступно. Когда вы перейдете на второй год ученика, вы получите право на медицинское страхование после 1 часа работы, так как ученик второго года будет переведен от вашего имени. Право на участие начинается в первый день месяца после получения этого 1 часа работы.  

В. Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы о моем праве на участие? 

A. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выплат по телефону (754) 777-7735.  

 

В. Что делать, если у меня недостаточно взносов или почасовых банковских кредитов, чтобы получить право на участие в этом месяце?

A. Если у вас нет необходимых взносов работодателя или почасовых банковских кредитов для продолжения медицинского страхования, вы можете продолжить страхование, выбрав COBRA. Каждый месяц отдел выплат будет определять, достаточно ли у вас часов или почасовых банковских кредитов для сохранения права на участие. Если вы этого не сделаете, вы получите по почте пакет КОБРЫ, объясняющий ваши права в соответствии с КОБРой. Важно внимательно прочитать этот пакет, чтобы знать о своих правах и понимать шаги для продолжения покрытия в рамках COBRA.  

 

В. Будет ли мой ребенок (дети) в возрасте от 19 до 26 лет быть застрахованным планом?

А. Да. В соответствии с Законом о реформе здравоохранения дети-иждивенцы теперь имеют право оставаться в страховом покрытии до 26 лет, независимо от статуса учащегося. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выплат по телефону (754) 777-7735 для получения дополнительной информации.

 

В. Как мне произвести платеж, чтобы продолжить свое медицинское страхование?

A. Вы можете ежемесячно переводить самоплатежи COBRA посредством личного чека, денежного перевода или кассового чека в MCASF Local 725 Health & Welfare Fund по адресу 15800 Pines Blvd., Suite 201, Pembroke Pines, FL 33027. Вы также можете платить через свой счет PayPal. , кнопка PayPal находится на странице "Здоровье".

 

В. Как мне узнать о статусе моего медицинского заявления или запросить новую медицинскую идентификационную карту?

A. Ваши медицинские требования оплачиваются компанией Florida Blue. Если у вас есть какие-либо вопросы о ваших медицинских льготах, статусе требований, пожалуйста, свяжитесь с BCBSFL по телефону (800) 664-5295. Чтобы запросить новую идентификационную карту, обратитесь в отдел выплат по телефону (754) 777-7735.

В. Есть ли франшиза по страховке?

A. Да, внутри сети; 500 долларов на человека / 1500 долларов на семью. Вне сети; непригодный. Как правило, вы должны оплатить все расходы поставщиков до суммы франшизы до того, как этот план начнет платить. Если у вас есть другие члены семьи в плане, каждый член семьи должен иметь собственную индивидуальную франшизу до тех пор, пока общая сумма вычитаемых расходов, оплаченных всеми членами семьи, не будет соответствовать общей семейной франшизе. Год выплаты пособий по медицинскому плану - с 1 января по 31 декабря.

В. Есть ли франшиза или доплата при посещении офиса?

A. Да, за визит к врачу взимается доплата в размере 45 долларов США.  

В. Взимается ли плата за посещение отделения неотложной помощи?

A. Да, за посещение взимается франшиза в размере 300 долларов США. Стоимость неотложной помощи ниже, пожалуйста, ознакомьтесь с этой полезной листовкой « Знай перед поездкой» - Неотложная медицинская помощь или отделение неотложной помощи  чтобы помочь вам определить, в каком учреждении вы должны получать помощь.  

В. Я активно работаю и болею по болезни, которая не позволяет мне работать. Предлагает ли Фонд какие-либо льготы?

A. Да, если вы стали инвалидом из-за болезни или травмы, вы можете иметь право на краткосрочную нетрудоспособность, если соответствуете требованиям. Вы можете иметь право на пособие в зависимости от вашей должности, если ваша травма или болезнь произошли не на работе. Пособие для генерального прораба, прораба, R5, R1 и MESJ составляет 500 долларов США в неделю. R2 & Apprentice 5th Year - 360 долларов в неделю. А для R3, R4, MES2, MES3, ученика 2-го года, 3-го и 4-го курса и MAT это 250,00 долларов в неделю. Максимальный эффект 26 недель. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выплат по телефону (754) 777-7735 для получения дополнительной информации.

В. Мне нужен рецепт, есть ли доплата? Где я могу получить рецепт?

A. Да, у Фонда есть 3 уровня доплаты за рецепт, кроме того, доступен почтовый перевод, который сэкономит вам деньги, если ваш рецепт рассчитан на более длительный период.

> Дженерики: доплата 15 долларов за розничную торговлю и доплата 30 долларов за доставку по почте.

> Препараты предпочтительных брендов: доплата 35 долларов за розничную торговлю и доплата 70 долларов за доставку по почте. 

> Нежелательные бренды: доплата 65 долларов за розничную торговлю и доплата 130 долларов за доставку по почте.

Если вы пользуетесь услугами аптеки, не входящей в сеть, вы будете иметь 50% стоимости совместного страхования по рецепту.

> Лекарства специального назначения: подлежат разделению в стоимости в зависимости от применяемого уровня лекарств. Не оплачивается почтовым переводом.

 

Florida Blue является менеджером по льготам в нашей аптеке. Если вы нажмете ссылку на их веб-сайт на странице «Здравоохранение» на этом веб-сайте, вы сможете найти ближайшую к вам аптеку или позвонить по телефону (800) 664-5295.

В. Есть ли какие-либо другие льготы, помимо медицинских, предоставляемых Фондом, например, стоматологические?

A. Да, Фонд предлагает стоматологическое страхование через компанию Florida Combine Life, входящую в состав компании Florida Blue. Посетите страницу медицинских документов для получения информации о Florida Blue Dental. Чтобы быстро и легко найти стоматолога в сети, посетите  www.floridabluedental.com/find-a-dentist  

В. Есть ли максимальная выгода для стоматологического плана?

A. Да, максимум на плановый год составляет 2500 долларов с сострахованием, выплачиваемым Florida Blue Dental за покрываемые услуги под 70%. Вы оплачиваете оставшиеся 30% покрываемых услуг. Ортодонтия для всех застрахованных с пожизненным максимумом в 1000 долларов США. Год стоматологического плана - 1 августа.  до 31 июля.  

В. Предоставляет ли фонд какое-либо страхование жизни?

A. Да, Фонд предлагает самофинансируемую программу пособий по страхованию жизни, а также в случае смерти от несчастного случая или увечья для активно работающих членов. Льготы не предоставляются для вашего супруга или иждивенцев, а также для пенсионеров.

Frequently Asked Questions

Health & Welfare

Q.  Who are my eligible dependents?

A. Your lawful spouse;

    Your biological children up to age 26;

    Your legally adopted children up to age 26;

    Your step-children up to age 26; and

    Child for whom you have been appointed legal guardian by court for length of guardianship or to age 26, which occurs first

 

Q. When do I become eligible for benefits?  

A. You will become initially eligible for benefits on the 1st day of the month after you have accumulated contributions paid by your employer of 400 or more employment hours during a 5 consecutive month period.

Q. How do I maintain my continued health care coverage?   

A. Once you have passed initial eligibility, to maintain your coverage, you must work at least 100 hours per month.  If you do not work 100 hours per month but have sufficient hours in your hour bank to make up the difference, your coverage will be continued.

Q. I worked over the amount of hours needed for coverage, what happens to those additional hours?

A. For any hours you work over 100 in a month, those exceeded hours are placed into your "hour bank", the maximum amount of exceeded hours allowed to be placed in the hour bank is 1,000 hours (10 months of coverage). You may utilize hours in your hour bank to assist you in maintaining coverage (i.e. You only worked 60 hours in a month, so you will be short by 40 hours for coverage but your hour bank has a balance of 200 hours. The Fund will withdrawal 40 hours from your bank and add those hours to the 60 hours you work to ensure you have continued coverage. After the withdrawal, your hour bank balance will be 160 hours).

 

Q. How do I add my new baby or spouse to my insurance plan?

A. You must submit a completed, signed Enrollment & Vital Information Form along with other required legal documentation to the Benefit office. You can download the Enrollment & Vital Information Form located under Health Care Document section on this website and mail it into the Benefit Fund Office. You must enroll your new dependent within 30 days of birth, adoption, marriage or other important life changes.
 

Documents Required Are:   (you must provide these documents or your dependent will not be covered)
Spouse: copy of your marriage certificate, copy of spouse's photo ID, copy of spouse's Social Security Card
Child: copy of your child’s birth certificate, copy of child's Social Security Card, copy of child's photo ID (if applicable)
Step-child: copy of child’s birth certificate, copy of child's Social Security Card, copy of child's photo ID (if applicable)
Adopted child: copy of legal decree of adoption, copy of child's Social Security Card, copy of child's photo ID (if applicable)
Child for whom you have been appointed their legal guardian: original copy of legal guardianship documents, copy of child's Social Security Card, copy of child's photo ID (if applicable)    If Temporary guardianship, status updates will be required every 6 months

 

Failure to remit the required enrollment & vital information form and documents will delay your dependent from getting on coverage.

 

Q. How do I add my spouse to my healthcare benefit?

A. Please contact the Benefit Office at (754) 777-7735 for more information. You may also download an Enrollment & Vital Information form located under Health Care Documents section on this website. Once downloaded, complete the enrollment & vital information form in its entirety and submit a copy of your marriage certificate, a copy of spouse's photo ID and copy of spouse's Social Security Card. Failure to remit the required enrollment & vital information form and documents will delay your spouse from getting on coverage.

 

Q. How do I add my newborn child to my healthcare benefit?

A. Please contact the Benefit Office at (754) 777-7735 for more information. You may also download an Enrollment & Vital Information form located under Health Care Documents section on this website. Once downloaded, complete the enrollment & vital information form in its entirety and submit a copy of your newborn child’s birth certificate and copy of child's Social Security Card when available. You must enroll your newborn child within 30 days of birth. Failure to remit the required enrollment & vital information form and documents will delay your newborn child from getting on coverage.

 

Q. Whom should I contact if I'm getting a divorced and what documents do I need to submit?

A. Please call the Benefit Office and advise the Eligibility and Pension Departments that you are getting a divorce or have already gotten divorced. You will also need to submit a FULL copy of your Judgment of Divorce, Marital Assets/Property Agreements and orders or decrees to the Benefit Office. You should request a new beneficiary form.

Q. I am a first year Apprentice, do I get health coverage?  

A. No health coverage is not available for first year apprentices. When you advance to a second year apprentice, you will be come eligible for health coverage after 1 hour of work as an Apprentice 2nd year is remitted on your behalf. Eligibility begins on the first day of the month following receipt of that 1 hour of work. 

Q. Whom should I call if I have questions about my eligibility?  

A. Please contact the Benefit Office at (754) 777-7735 

 

Q. What if I don’t have enough contributions or hour bank credits to gain eligibility for the month?

A. If you fail to have the required employer contributions or hour bank credits to continue healthcare coverage, you may continue coverage by electing COBRA. Each month, the Benefit Office will determine if you have enough hours or hour bank credits to continue eligibility. If you do not, you will receive a COBRA package in the mail explaining your rights under COBRA. It is important to read this package thoroughly so that you are aware of your rights and understand the steps for continuing coverage under COBRA.  

 

Q. Will my child(ren) who is/are age 19 through age 26 be covered under the Plan?

A. Yes. Due to the Healthcare Reform Act, dependent children are now eligible to remain on the coverage until the age of 26, regardless of student status. Please contact the Benefit Office at (754) 777-7735 for more information.

 

Q. How do I make a payment to continue my Health Care coverage?

A. You may remit monthly COBRA self-payments via personal check, money order or cashier’s check to MCASF Local 725 Health & Welfare Fund at 15800 Pines Blvd., Suite 201, Pembroke Pines, FL 33027. You may also pay through your PayPal account, the PayPal button is located on the Health page.

 

Q. How do I inquire about the status of my medical claim or request a new medical ID card?

A. Your medical claims are paid by Florida Blue. Should you have any questions on your medical benefits, claims status, please contact BCBSFL at (800) 664-5295. To request a new ID card, please contact Benefit Office at (754) 777-7735.

Q. Is there a deductible for the insurance?

A. Yes, In-Network; $500 per person/ $1,500 family. Out-of-Network; not applicable. Generally, you must pay all of the costs from providers up to the deductible amount before this plan begins to pay. If you have other family members on the plan, each family member must their own individual deductible until the total amount of deductible expenses paid by all family members meet the overall family deductible. The medical plan's benefit year is January 1st through December 31st.

Q. Is there a deductible or co-payment on office visits?

A. Yes, there is a $45.00 co-payment for a doctor's office visit. 

Q. Is there a charge for an Emergency Room visit?

A. Yes, there is a $300.00 deductible per visit. Urgent care cost is more lower, please check out this helpful flyer Know before you go - Urgent Care vs. Emergency Room to help you determine which facility you should received care. 

Q. I'm an Actively working member and I have illness that is preventing me from working, does the Fund offer any benefits?

A. Yes, if you become disabled due to illness or injury, you may qualify for short term disability if you meet the requirements. You may be entitled to a benefit based on your job classification if your injury or illness occurred off the job. Benefit for General Foreman, Foreman, R5, R1 & MESJ is $500.00 per week. R2 & Apprentice 5th Year is $360.00 per week. And for R3, R4, MES2, MES3, Apprentice 2nd Year , 3rd year & 4th Year and MAT it is $250.00 per week. A maximum benefit of 26 weeks. Please contact the Benefit Office at (754) 777-7735 for further information.

Q. I need a prescription, is there a co-payment? Where can I get my prescription filled?

A. Yes, the Fund has 3 levels of prescription co-payments, in addition, there is mail order available which will save you money if your prescription is for a longer period.

> Generic Drugs: $15 co-pay for retail and $30 co-pay for mail order

> Preferred Brand Drugs: $35 co-pay for retail and $70 co-pay for mail order 

> Non-Preferred Brand Drugs: $65 co-pay for retail and $130 co-pay for mail order

If you utilize an Out-of-Network Pharmacy, you will have a 50% co-insurance cost on your prescription.

> Specialty Drugs: Subject to the cost share based on applicable drug tier. Not covered through mail order.

 

Florida Blue is our pharmacy benefit manager, if you click on their website link on the Health Care page of this website, you will be able to find a Pharmacy near you or call (800) 664-5295.

Q. Is there any other benefits than the medical provided by the Fund, like dental?

A. Yes, the Fund offers Dental Coverage through Florida Combine Life, a Florida Blue company. Check the Health Documents page for information on Florida Blue Dental. To find an in-network dentist quickly and easily, visit  www.floridabluedental.com/find-a-dentist 

Q. Is there a maximum benefit for the dental plan?

A. Yes, the Plan Year maximum is $2,500 with coinsurance payable by Florida Blue Dental for covered services at 70%. You pay the remaining 30% of covered services. Orthodontia service for all insured with a lifetime maximum of $1,000. Dental plan year is August 1st  through July 31st. 

Q. Is there any life insurance provided by the Fund?

A. Yes, the Fund offers a self-funded Life Benefit and Accidental Death & Dismemberment benefit program for actively working members. There is no benefit available for your spouse or dependents nor if you are a retiree.