ВАШ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВЗНОС ВЫПЛАТЫ  ПРЕИМУЩЕСТВА

Benefit Services Logo - RGB - approved (002)_edited.png
Попечительский совет MCASF Local 725 Пенсионный фонд с установленными взносами  Фонд рад приветствовать вас в программе с установленным взносом  интернет сайт. На этом веб-сайте теперь у вас будет доступ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю к часто запрашиваемым формам, полезным выделенным ссылкам и часто задаваемым вопросам, касающимся информации о ваших льготах.
Analyst

О Фонде с установленными взносами

MCASF  Выход на пенсию с установленными взносами в местной валюте 725  Фонд - это фиксированный взнос  уход на пенсию  план. Последний раз в План были внесены поправки и пересмотренные варианты, вступившие в силу 1 января 2015 г., и впоследствии в него время от времени вносились поправки, вносящие необходимые и желательные изменения.

План управляется Попечительским советом, в который входят представители Local Union 725 и MCASF. Этот сайт предоставляет участникам онлайн-доступ к полной информации о вашем выходе на пенсию с установленным взносом.  План.

Вы должны подать заявление на пенсию  Заявление заблаговременно до предполагаемой даты выхода на пенсию. Вы можете запросить Заявление в программе Benefit.  Office, а также обратиться за помощью в процессе подачи заявки. Ранняя подача поможет вам избежать задержек в рассмотрении вашего заявления и выплате пособий.

Заявление о ежегодных выплатах за 2020 год

Ваш отчет о ежегодных установленных взносах на 2020 год отправлен по почте.

Знаете ли вы, что вам не нужно ждать годового отчета, вы можете получить баланс своего счета сегодня, войдя на портал участника. Значок находится вверху этой страницы.

Image by Scott Graham
In the Classroom

Больше информации

О пенсионном плане с установленными взносами,

Свяжитесь с отделом по выплатам пособий по адресу:

(754) 777-7735

или

Щелкните на странице "Часто задаваемые вопросы" или "Документы" для получения дополнительной информации или форм. 

Engineer Examining Air Conditioner

Портал участников

Вы можете просматривать свою личную информацию 24 часа в сутки / 7 дней в неделю. Проверьте баланс (а) вашего счета, отработанное время, взносы, полученные от вашего имени, вашего получателя и многое другое. 

Customer Support Representative

Полезные ссылки

Щелкните по этим ссылкам для получения полезной информации.

 

DBheader.png

YOUR DEFINED CONTRIBUTION RETIREMENT BENEFITS

The Board of Trustees of MCASF Local 725 Defined Contribution Retirement Fund is pleased to welcome you to the Defined Contribution website. Within this website, you will now have access 24 hours a day, 7 days a week to commonly requested forms, useful highlighted links, and frequently asked questions regarding your benefit information.
Analyst

About The Defined Contribution Fund

The MCASF Local 725 Defined Contribution Retirement Fund is a defined contribution retirement plan. The Plan most recently was amended and restated, effective January 1, 2015, and subsequently was amended from time to time to make necessary and desirable changes.

The Plan is managed by a Board of Trustees comprised of both Local Union 725 and MCASF representatives. This site provides Participants with online access to complete information about your Defined Contribution Retirement Plan.

You should file an Retirement Application well in advance of the date you expect to retire. You may request an Application from the Benefit Office, as well as seek assistance during the application process. Early filing will help you to avoid a delay in the processing of your application and the payment of benefits.

The 2020 Annual Benefit Statements

Your 2020 Annual Defined Contribution Benefit Statement has been mailed.

Did you know that you don't have to wait for your annual statement, you can get your account balance today by logging into the participant portal. Icon is at the top of this page.

Image by Scott Graham
In the Classroom

More Information

On the Defined Contribution Retirement Plan,

Contact the Benefit Office at

(754) 777-7735

or

Click on the Frequently Asked Questions or Documents pages for additional information or forms. 

Image by Christopher Burns

Participant Portal

You can review your personal information, 24 hours a day / 7 days a week. Check your account balance(s), hours worked, contributions received on your behalf, your beneficiary and more. 

Customer Support Representative

Useful Links

Click on these links for helpful information.

 

DBheader.png