Часто задаваемые вопросы

Пенсия

Benefit Services Logo - RGB - approved (002)_edited.png

В. Как мне стать участником плана?

А.  Вы станете Участником в первый день месяца, в котором вы набрали 400 часов в рамках покрываемой занятости в течение 12 месяцев подряд, начиная с вашего первого дня работы, заканчивающегося в первую годовщину вашего трудоустройства.  

В.  Я переживаю развод, что будет с моей пенсией?

А.  Если ваш бывший супруг (а) получает часть заработанного вами пособия через План, вам и вашему супругу необходимо заполнить соответствующий ордер на семейные отношения (QDRO), чтобы план мог выплачивать пособия вашему бывшему супругу. Вы можете связаться с отделом выплат и попросить предоставить вам образец QDRO.

В.  Влияет ли пенсионный план каким-либо образом на пособия по социальному обеспечению?

А. Нет.

В.  Могут ли пенсии выплачиваться, назначаться или взыскиваться другим лицам?

А.  Нет. Пенсия не может быть назначена третьему лицу. Единственным исключением являются платежи в соответствии с «Положением о внутренних отношениях» или в случае смерти Участника назначенному бенефициару.

В.  Если в пособии отказано, может ли пенсионер или бенефициар подать апелляцию?

А.  да. Любой пенсионер или бенефициар, которому отказано в льготах, имеет право подать апелляцию попечителям в течение 60 дней после даты, указанной в письме об отказе. Правила подачи апелляции кратко изложены в вашем Кратком описании плана (SPD).

В.  Насколько заблаговременно мне следует подавать заявление о выходе на пенсию?

А.  Вы можете запросить заявление о выходе на пенсию в любое время в течение 180 дней до предполагаемой даты выхода на пенсию, но ни в коем случае не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором вы хотите выйти на пенсию с этим Планом. Хотя вы можете загрузить приложение на этом веб-сайте, вы по-прежнему будете использовать форму выбора льгот, в которой подробно описаны дополнительные льготы, а также ежемесячная стоимость этих льгот.

В.  Какие еще документы мне нужно подать в офис фонда помимо заявления о выходе на пенсию?

А.  Вам необходимо будет предоставить ксерокопии свидетельств о рождении для вас и вашего супруга, копию свидетельства о браке, копию удостоверения личности с фотографией для вас и вашего супруга. Если вы в разводе, вы должны предоставить копию окончательного решения о расторжении с копиями соглашения об урегулировании имущественных отношений и / или копию Квалифицированного приказа о семейных отношениях (QDRO).  

В.  В настоящее время я получаю ежемесячное пенсионное пособие от Плана и хочу изменить размер удержания налога. Что должно быть сделано?

А.  Вы можете изменять размер удержания налогов так часто, как захотите, заполнив новый документ W-4P, который можно получить в отделе выплат или загрузить с веб-сайта. После того, как эта форма будет заполнена, вы должны вернуть ее в Управление льгот для использования.

В.  В настоящее время я получаю ежемесячное пенсионное пособие от Плана и хочу изменить информацию о банковском счете. Как мне изменить эту информацию?

А.  Вы можете изменить информацию о прямом депозите, заполнив новую форму прямого депозита, которую можно получить в отделе выплат или загрузить с веб-сайта. После того, как эта форма будет заполнена, вы должны вернуть ее в Управление льгот для использования.

В.  В настоящее время я получаю ежемесячное пенсионное пособие от Плана. Что произойдет, если я не получу свой чек?

A. Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы у члена, с 1 июля 2019 г. Попечительский совет требует, чтобы ВСЕ ежемесячные выплаты выплачивались посредством электронного депозита.  Форма прямого депозита доступна под  Вкладка «Пенсионный документ». Отправьте эту форму, чтобы получить пособие.

                      

В.  Я недавно переехал, как мне изменить свой адрес?

А.  В целях вашей безопасности все изменения адреса должны подаваться в письменной форме. Вы можете изменить свой адрес одним из двух способов:
    a) Отправьте письмо в Офис по выплатам по почте или факсу с вашим новым адресом или
    б) Заполните форму изменения адреса, расположенную на веб-сайте, и отправьте по почте или факсу в офис по выплатам для обработки.

В.  К кому мне обращаться в случае развода и какие документы мне нужно подавать?

А.  Пожалуйста, позвоните в отдел выплат и сообщите в отдел по определению прав на льготы и пенсионный департамент, что вы разводитесь или уже развелись. Вам также необходимо будет отправить в этот офис ПОЛНУЮ копию вашего решения о расторжении брака, QDRO (квалифицированного постановления о семейных отношениях) и квалифицированного медицинского алиментов на ребенка.

Frequently Asked Questions

Pension

Q. How do I become a Participant in the Plan?

A. You will become a Participant on the first day of the month in which you accrue 400 Hours in Covered Employment during a period of 12 consecutive months beginning with your first day of employment ending on your first anniversary of employment. 

Q. I am going through a divorce, what happens to my pension?

A. If your former spouse is awarded a portion of your earned benefit through the Plan, it will be necessary that you and your spouse complete a Qualified Domestic Relations Order (QDRO) so that the Plan can pay benefits to your former spouse. You may contact the Benefit Office and request that a sample QDRO be provided to you.

Q. Does the Pension Plan affect Social Security benefits in any way?

A. No.

Q. Can pensions be paid or assigned or garnered to others?

A. No. Pensions cannot be assigned to a third party. The only exceptions are for payments in accordance with a "Qualified Domestic Relations Order," or on the death of the Participant to a designated beneficiary.

Q. If benefits are denied, may a retiree or beneficiary appeal?

A. Yes. Any retiree or beneficiary denied a benefit has the right to appeal to the Trustees within 60 days after the date shown on the letter of denial. The rules for filing an appeal are briefly outlined in your Summary Plan Description (SPD).

Q. How far in advance should I request an application for retirement?

A. You can request an application for retirement any time during the 180 days prior to your expected retirement date but in no event, not later than the last working day of the month prior to the month in which you want to retire with this Plan. Though you can download the application on this website, you will still the benefit election form, which details optional benefits as well as the monthly value for those benefits.

Q. In addition to the application for retirement, what other documents do I have to submit to the Fund office?

A. You will need to provide photocopies of the birth certificates for you and your spouse, copy of your marriage license, copy of photo identification for you and your spouse. If you are divorced, you are required to submit a copy of the final judgment of dissolution with copies of the property settlement agreement and/or a copy of the Qualified Domestic Relations Order (QDRO). 

Q. I am currently receiving a monthly pension benefit from the Plan and would like to change the tax withholding. What needs to be done?

A. You can change your tax withholding as often as you wish by completing a new W-4P which can be obtained from the Benefit Office or downloaded from the website. Once this form is completed, you must return it to the Benefit Office for implementation.

Q. I am currently receiving a monthly pension benefit from the Plan and would like to change the bank account information. How do I change this information?

A. You can change your direct deposit information by completing a new Direct Deposit Form which can be obtained from the Benefit Office or downloaded from the website. Once this form is completed, you must return it to the Benefit Office for implementation.

Q. I am currently receiving a monthly pension benefit from the Plan, what happens if I do not receive my check?

A. To prevent a member from having this issue, effective July 1, 2019, the Board of Trustees are now requiring ALL monthly benefits be paid via electronic deposit. A Direct Deposit form is available under the Pension document tab. Please submit this form to receive your benefit.

                      

Q. I recently moved, how do I change my address?

A. For your protection, all address changes must be submitted in writing. You can change your address in one of two ways:
     a) Mail or fax a letter to the Benefit Office with your new address or
     b) Complete the Address Change Form located on the website and mail or fax to the Benefit Office for processing.

Q. Whom should I contact if I'm getting a divorce and what documents do I need to submit?

A. Please call the Benefit Office and advise the Eligibility and Pension Departments that you are getting a divorce or have already gotten divorced. You will also need to submit a FULL copy of your Dissolution of Marriage Judgment, QDRO (Qualified Domestic Relations Order) and Qualified Medical Child Support Order to this office.